Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

Авария

Автомобильная авария может быть очень неприятной. После ужасной аварии ответственный водитель может оказаться на крючке за тысячи долларов. Повреждения после аварии включают медицинские счета, упущенную заработную плату от пропущенного времени на работе, автомобильные платежи и другие виды боли и страдания. Являясь опытным юристом по травмам с более чем 20 летним опытом, юридическая фирма Roxell Richards обладает знаниями и сообразительностью, чтобы помочь вам получить денежную компенсацию и справедливость после вашего несчастного случая.



Адвокат по автокатастрофе в Хьюстоне

Юридический адвокат Roxell Richards может позаботиться о ваших юридических проблемах, пока вы и ваша семья продолжаете оправляться от автомобильной аварии или автомобильной катастрофы. Если вы пострадали от пьяного, безрассудного или небрежного водителя, вам не придется покрывать полную стоимость автомобильной аварии. Не снимайте заднее сиденье. Если вы или кто-то, кого вы знаете, пострадали в автомобильной катастрофе, свяжитесь с нами для бесплатной консультации, а затем мы можем приступить к действию. Юристы Roxell Richards и Associates, занимающиеся персональной травмой, покрывают автомобильные аварии, колесные экскаваторы 18 и несчастные случаи с грузовыми автомобилями, мотоциклы и автобусы в Техасе и районе Большого Хьюстона.Как связаться с Roxell RichardsСегодня, чтобы обсудить ваше дело с нашими опытными адвокатами по автокатастрофе в Техасе. У нас сложилась история о том, что мы работаем для достижения положительных результатов. Вызов(713) 974-0388Или 1-844 7-RIGHTS.

Бюро автомобильных катастроф в Техасе

Ужасные автомобильные аварии, к сожалению, ежедневно происходят в этом состоянии. В Техасе вы можете подать гражданский иск в течение двух лет после вашего несчастного случая, чтобы подать в суд на ущерб. Так называемые законы «сравнительной ошибки» держат каждый пропорционально ответственный за сумму компенсации, которую должна выплатить каждая из сторон. Вы должны связаться с авторизованным юристом, чтобы убедиться, что вы получили компенсацию за правильную сумму после крушения автомобиля.

После автомобильной катастрофы

После любой аварии первое, что вам нужно сделать, это проверить наличие травм на себе или других пассажирах в машине. Автомобильные аварии обычно приводят к травмам шеи, спины и тупым травмам. Затем вы должны обмениваться информацией с другим водителем или с водителями в автокатастрофе. Вы должны иметь номер водительских удостоверений, страховую информацию, имена, адреса, номера телефонов, а также модель марки автомобиля и номер лицензии. Впоследствии вы всегда должны называть местные полицейские силы на место происшествия, чтобы они могли подать отчет о краже полиции. Важно, чтобы ваша автомобильная авария была юридически зарегистрирована. Если возможно, попробуйте получить копию отчета или запросить номер отчета о сбое. Это также хорошая идея, чтобы делать фотографии, поэтому у вас есть собственное доказательство любых повреждений транспортного средства, номерных знаков и физических повреждений, нанесенных вам и пассажирам. Наконец, свяжитесь с авторизованным юристом. Автомобильная авария или адвокат по травмам могут убедиться, что вы не воспользовались и что вы должным образом представлены после аварии.

ЧТО НАШИ НАШИ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы ценим всех замечательных рефералов, которые мы получаем не только от наших текущих клиентов, но и от адвокатов, медицинских работников и других. Ниже некоторые из наших отзывов рассказывают о своем опыте работы с нашей фирмой.



БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

Car Accidents

A car accident can be a very upsetting experience. After a horrible accident, the responsible driver could be on the hook for thousands of dollars in damages. Damages after an accident include medical bills, lost wages from missed time at work, car payments, and other types of pain and suffering. An experienced personal injury lawyer with over 20 years of experience, the Roxell Richards Law Firm has the knowledge and acumen to help you get monetary compensation and justice after your accident.



Houston Car Accident Lawyer

A tenured Car Accident lawyer, Roxell Richards can take care of your legal issues while you and your family continue to recover from your car accident or car wreck. Whether you have been hurt by a drunk, reckless, or negligent driver, you should not have to cover the full costs of a car accident. Do not take the backseat. If you or someone you know has been harmed in a car accident, contact us for a free consultation and then we can spring to action. Roxell Richards and Associates personal injury lawyers covers car accidents, 18 wheeler and commercial truck accidents, motorcycle, and bus accidents in the Texas and Greater Houston area. Contact Roxell Richards today to discuss your case with our experienced Texas car accident attorneys. We have an established history of working hard for favorable results. Call (713) 974-0388 or 1-844 7-RIGHTS.

Texas Car Accident Law Office

Horrible car accidents unfortunately a daily occurrence in this state. In Texas, you can file a civil suit up to two years after your accident to sue for damages. So called ‘comparative fault’ laws hold each proportionally responsible for amount of compensation each party is due. You should contact a car accident lawyer to ensure that you are compensated the correct amount after a car wreck.

After A Car Accident

After any accident, the first thing you should do is check for injuries on yourself or other passengers in the car. Car accidents commonly lead to neck, back, and blunt trauma injuries. Next, you should exchange information with the other driver, or drivers in a multi-car accident. You should have the drivers license number, insurance information, names, addresses, phone numbers, as well as their motor vehicle’s make model, and license number. Afterwards, you should always call local police forces to the scene so that they can file a police crash report. It is important that your car accident is legally documented. If possible, try to obtain a copy of the report or ask for the crash report number. It is also a good idea to take photos so you have your own proof on hand of any vehicle damages, license plates, and physical damages done to yourself and passengers. Lastly, contact a car accident lawyer. A car accident or personal injury attorney can make sure you are not taken advantage of and that you are properly represented after an accident.

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com