Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

Стоянка и парковка Гараж Авария

Хотя обычные, аварии на стоянке обычно являются низкоскоростными столкновениями. Повреждение транспортного средства обычно минимально, и любые травмы, вероятно, не очень серьезны. Это не значит, что вы должны принять такую ​​автомобильную аварию легко. Каждый раз, когда вы участвуете в дорожно-транспортном происшествии, будь то на стоянке или в другом месте, вам необходимо защитить себя в данный момент и действовать в ваших интересах, если страховой иск или судебный процесс с травмой заканчиваются подачей Авария позже сверху.



Адвокат по происшествиям автостоянки в Хьюстоне

Если вы получили серьезные травмы или ваш близкий погиб в результате несчастного случая на автостоянке в Техасе, вы должны немедленно обратиться за юридическим представительством. Roxell Richards and Associates помогает клиентам в случаях телесных повреждений и случаев неправомерной смертной казни на всей территории метро в Хьюстоне и в сообществах по всему Техасу. Для несчастного случая на стоянке в Хьюстоне позвоните адвокату Roxell Richards. Она неустанно трудится, чтобы получить людей, которых она представляет, каждый последний доллар, который нужен и заслуживает. Она также имеет десятилетний юридический опыт, защищающий законные права простых людей.Как связаться с Roxell RichardsСегодня, чтобы обсудить ваше дело с нашими опытными адвокатами по несчастным случаям на парковке в Техасе. У нас сложилась история упорного труда за положительные результаты. Вызов(713) 974-0388Или 1-844 7-RIGHTS.

Техасский автостоянка и автостоянка

Удивительно, но о 1 в автомобильных катастрофах 5 Происходят на автостоянках. Профессиональный адвокат автокатастрофы может доказать, кто виноват в аварии на стоянке. В зависимости от обстоятельств, владелец парковки или водитель могут нести ответственность. Однако, авария на парковке обычно связана с большим количеством пальцев, поэтому важно, чтобы ваши факты были прямыми и Сильное представительство, Вы должны позвонить в страховую компанию, позвонить в полицию, чтобы сообщить о несчастном случае, и связаться с адвокатом автомобильной аварии.

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

Parking Lot and Parking Garage Accidents

Although common, parking lot accidents are usually low-speed collisions. Vehicle damage is typically minimal, and any injuries are probably not very serious. That doesn’t mean you should take this kind of car accident lightly, though. Any time you’re involved in a traffic accident — whether it’s in a parking lot or anywhere else — you need to protect yourself in the moment, and act in your best interests in case an insurance claim or injury lawsuit ends up being filed over the accident later on.



Houston Parking Lot Accident Lawyer

If you sustained severe injuries or your loved one was killed in any kind of an accident at a parking lot in Texas, you should immediately seek legal representation. Roxell Richards and Associates helps clients in personal injury and wrongful death cases throughout the greater Houston metro area, and in communities throughout Texas. For a parking lot accident in Houston, call attorney Roxell Richards. She works tirelessly to get the people she represents every last dollar that need and deserve. She also has decades of legal experience protecting the legal rights of ordinary people. Contact Roxell Richards today to discuss your case with our experienced Texas parking lot accident attorneys. We have an established history of working hard for favorable results. Call (713) 974-0388 or 1-844 7-RIGHTS.

Texas Parking Lot and Parking Garage Accident Law Information Center

Surprisingly, about 1 in 5 car accidents occur in parking lots. A professional car accident attorney can prove who is at fault in a parking lot accident. Depending on the circumstances, the parking lot owner or driver may be responsible. However, parking lot accident usually involve lots of finger pointing so it is important to have your facts straight and strong representation. You should call your insurance company, call the police to file an accident report, and contact a car accident attorney.  

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com