Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

Пешеход от несчастных случаев

Пешеход часто находится в невыгодном положении в таких спорах, потому что они часто получают серьезные ранения на месте происшествия и не могут дать исследователю их сторону истории. Юристы по личной травме в Roxell Richards and Associates регулярно помогают тем, кто не только пострадал, будучи пораженными, как пешеходом, но не имевшим голоса при первоначальном расследовании столкновения. Когда пешеход окажется недееспособным после столкновения, водитель транспортного средства часто будет утверждать, что пешеход «выпрыгнул» перед ним или вошел на пешеходный переход, когда пешеход имел знак «Не ходить». Когда дело засвидетельствовано, ответственность не может быть проблемой. Тем не менее, многие свидетели просто ловят хвост столкновения и замечают, что знак «Не ходить» мигает. В отсутствие тщательного расследования такое неполное наблюдение может привести к ошибочному выводу о том, что свет вспыхивал «Не гулять» в то время, когда пешеход сошел с бордюра. Кроме того, многие несчастные случаи с пешеходами не засвидетельствованы, или свидетель не может идентифицировать себя с сотрудником следственной полиции. Поскольку жертва часто оказывается недееспособной на месте происшествия, офицер обычно только слышит историю водителя транспортного средства, который формирует свое описание в пользу его собственной ситуации. В результате важно, чтобы пешеходная жертва автомобильной или автомобильной аварии на ранней стадии пыталась получить юридическую помощь от адвоката по вопросам безопасности пешеходов, с тем чтобы обеспечить полное расследование. Техасский адвокат юридической фирмы Roxell Richards and Associates может помочь жертвам дорожно-транспортных происшествий восстановить личные травмы, такие как медицинские расходы, боль и страдания, а также потерянную заработную плату.



Хьюстон пешеходный адвокат

Как опытные адвокаты по травмам в Хьюстоне, наша обязанность и наша цель - помочь пешеходам, которые получили серьезные травмы в результате невнимательности водителя, безрассудства или полного пренебрежения к закону. Для этого мы предлагаем Бесплатная начальная телефонная консультация, Просто позвоните нам по телефону(713) 974-0388, Вы можете также Свяжитесь с нашими адвокатами по травмам в Хьюстоне на нашем веб-сайте, Хьюстон юридической фирмы травмы Roxell Ричардс и Associates предоставляет юридические услуги для физических лиц по всему штату Техас.

Информационный центр по проблемам пешеходов

Небрежные или отвлеченные водители приводят тысячи Смертей пешеходов в год. Водитель может серьезно отключить пешехода при столкновении со скоростью до 10 миль в час. Если вы или кто-то из ваших знакомых - пешеходная авария, важно немедленно связаться с вашей страховой компанией в полиции. Кроме того, всегда в ваших интересах иметь бесплатную консультацию с адвокатом по несчастным случаям с пешеходами, чтобы добиться справедливости и компенсации за травмы.

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

Pedestrian Accident

The pedestrian often is at a disadvantage in such disputes because they are often seriously injured at the scene of the accident and unable to give the investigating officer their side of the story. The personal injury lawyers at Roxell Richards and Associates regularly assist those who have not only been victimized by being struck as a pedestrian, but who had no voice in the initial investigation of the collision. When the pedestrian is incapacitated following the collision, the driver of the vehicle will often contend that the pedestrian “jumped” out in front of him or entered the crosswalk when the pedestrian had a “Don’t Walk” sign. When the case is witnessed, liability may not be an issue. However, many witnesses just catch the tail end of the collision and notice the “Don’t Walk” sign is flashing. In the absence of a thorough investigation, such an incomplete observation can lead to the erroneous conclusion that the light was flashing “Don’t Walk” at the time the pedestrian stepped off the curb. Also, many pedestrian accidents are not witnessed or the witness fails to identify themselves to an investigating police officer. As the victim is often incapacitated at the scene, the officer usually only hears the story of the driver of the vehicle, who shapes his description to favor his own situation. As a result, it is important for the pedestrian victim of an automobile or truck accident to seek legal aid from a pedestrian accident lawyer early on so as to allow for a complete investigation. A Texas attorney at the law firm of Roxell Richards and Associates can help pedestrian accident victims recover personal injury damages such as medical expenses, pain and suffering, and lost wages.



Houston Pedestrian Accident Lawyer

As knowledgeable Houston personal injury lawyers, it is our duty and our goal to help pedestrians who have been seriously injured as a result of a driver’s inattention, recklessness, or complete disregard for the law. To do that, we offer a FREE initial phone consultation. Just call us at (713) 974-0388. You may also contact our Houston personal injury lawyers through our website.  Houston personal injury law firm Roxell Richards and Associates provides legal services to individuals throughout the State of Texas.

Texas Pedestrian Accident Law Information Center

Negligent or distracted drivers  result in thousands of pedestrian deaths a year. A driver can seriously disable a pedestrian in a crash at speeds as low as ten miles per hour. If you or someone you know is a pedestrian accident, it is important to immediately communicate with your insurance company in the police. Additionally, it is always in your best interest to have a free consultation with a pedestrian accident attorney to seek justice and compensation for your injuries.

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com