Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

Небрежный надзор за детьми

Это худший кошмар каждого родителя. Вы бросаете своего мальчика в детский сад и отправляетесь на работу. Позже в тот же день вы получаете звонок из детского сада. Это срочно. Был несчастный случай. У вашего ребенка было больно. Это реальность для слишком многих семей. Травмы в детских садах варьируются от незначительных аварий, которые в конечном итоге излечиваются от серьезных травм и даже смерти. К сожалению, во многих случаях основная проблема связана с небрежностью по уходу за детьми, когда воспитатели не в состоянии действовать надлежащим образом. Когда это происходит, существует система гражданского правосудия, которая помогает обеспечить подотчетность и компенсацию.



Адвокат по надзору за неграмотностью в Хьюстоне

Если вы или любимый человек пострадали в детском саду, важно связаться с адвокатом по травмам, чтобы узнать, как закон применяется в вашем случае. Как жертвы этой халатности, так и их семьи могут иметь право на денежную компенсацию за ущерб, понесенный из-за халатности по уходу за детьми. Пожалуйста, свяжитесь с опытным адвокатом по небрежности дневного ухода в Roxell Richards and Associates сегодня, чтобы узнать, подходит ли судебный процесс по уходу за детьми.
Как связаться с Roxell RichardsСегодня, чтобы обсудить ваше дело с нашими опытными адвокатами по автокатастрофе в Техасе. У нас сложилась история о том, что мы работаем для достижения положительных результатов. Вызов(713) 974-0388Или 1-844 7-RIGHTS.

Юридический информационный центр детского надзора штата Техас

Примерно шестьдесят два процента детей подтвердили, что они стали жертвами жестокого обращения с детьми в форме пренебрежения. Законы о жестоком обращении с детьми различаются по штату, но почти все признают невнимательность детей как форму жестокого обращения с детьми. В дополнение к тюремному заключению люди, совершающие преступления, связанные с жестоким обращением с детьми, могут нести ответственность за любой физический и умственный ущерб, причиненный ребенку. Личный травматизм и адвокат по защите детей защищают детей и других лиц от детских садов, опекунов и школ, которые пренебрегают детьми. Если вы или кто-то, кого вы знаете, стали жертвой детского пренебрежения, вы можете получить компенсацию за ущерб.

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

Negligent Child Supervision

It is every parent’s worst nightmare. You drop your youngster off at a daycare facility and head off to work. Later in the day you receive a call from the day care center. It’s an emergency. There was an accident. Your child has been hurt. This is a reality for far too many families. Injuries at daycare facilities range from minor accidents that eventually heal to serious injuries and even death. Unfortunately, in many cases the underlying problem is connected to daycare negligence with caregivers failing to act appropriately. When that occurs, the civil justice system exists to help provide accountability and compensation.



Houston Negligent Child Supervision Lawyer

If you or a loved one has been hurt at a daycare facility, it is crucial to get in touch with a personal injury attorney to learn how the law applies in your case. Both the victims of this negligence and their families can be entitled to monetary compensation for damages suffered because of daycare negligence. Please get in contact with an experienced daycare negligence attorney at Roxell Richards and Associates today to see if a daycare negligence lawsuit is appropriate.
 Contact Roxell Richards today to discuss your case with our experienced Texas car accident attorneys. We have an established history of working hard for favorable results. Call (713) 974-0388 or 1-844 7-RIGHTS.

Texas Negligent Child Supervision Law Information Center

Roughly sixty-two percent of children confirmed to be victims of child abuse experience a form of neglect. Child abuse laws vary by state, but almost all recognize child neglect as a form of child abuse. In addition to jail time, people who commit child abuse crimes can be liable for any and all physical and mental damage inflicted on the child. Personal injury and child abuse lawyer protect children and others from day care centers, guardians, and schools that neglect children. If you or someone you know is a victim of child neglect, you may be due compensation for damages.

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com