Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

Вы хотите обойти «заполнение формы»,

Вы хотите попасть в «гайки и болты» вашего дела сейчас

Вы хотите успокоить свое беспокойство и немедленно начать работать над своим делом

Вы больше не хотите ждать возвращенного телефонного звонка

Вы хотите действовать сейчас

Эта услуга для вас, если:

Вы хотите обойти «заполнение формы»,

Вы хотите попасть в «гайки и болты» вашего дела сейчас

Вы хотите успокоить свое беспокойство и немедленно начать работать над своим делом

Вы больше не хотите ждать возвращенного телефонного звонка

Вы хотите действовать сейчас

пустой
У нас есть член Dedicated Team, который работает над каждой частью вашего дела

Мы организовали наши операции таким образом, что наша фирма обрабатывает каждый случай, как машина для нефтяных скважин. У нас также есть член команды, назначенный для обработки каждого этапа вашего дела, после того как наш клиент испытал «протокол 10-steps to excellence».

Общаться непосредственно с любым членом команды юридической фирмы 24 / 7

С помощью нашего онлайн-портала для клиентов вы можете общаться непосредственно со всеми сотрудниками, работающими над вашим делом, в любое время дня. Наша система доступна 24 / 7.

Мы проводим вас на каждом этапе пути

Мы позволяем нашим клиентам видеть все в их случае от приема до закрытия, чтобы они были полностью проинформированы о нашем рабочем продукте и о том, что происходит в их случае.

На наши операции повлияли отзывы клиентов не юристов

Одно из наших ежедневных утверждений заключается в том, что с каждым клиентом мы становимся лучше. Мы поощряем обратную связь «хорошо и плохо» не только во время взаимоотношений с клиентом, но и в конце, чтобы мы могли улучшить наши операции для обеспечения отличной удовлетворенности клиентов. Из-за этого наши процедуры являются единственными в своем роде, что заставляло наших клиентов отсылать нас ко многим другим пострадавшим.

После того, как вы зарегистрируетесь, мы также бесплатно предоставляем:

Полный комплект приветствий от нашей фирмы, который включает в себя руководство для ваших клиентов, чтобы вы поняли, как мы работаем и что следует ожидать от нас и от вас, а также от некоторых наших бесплатных травм, таких как руководство по травмам, подсказки и многое другое Чтобы помочь вам, потому что знание - это сила.

Я знаю, что нужно, чтобы получить максимальную компенсацию за вас:

  • У меня есть полностью обученная команда, ожидающая от вас информации о поступающих делах.
  • Я хорошо зарекомендовал себя адвокатом
  • Я не оставляю камня на камне, максимизируя каждую возможность получить компенсацию за ваши травмы.
  • Я использую свой опыт для анализа ответственности со всех сторон закона, а не только гражданского
  • У меня есть доступ к медицинским экспертам и, если потребуется, будет проведено независимое медицинское обследование вашего дела
  • В случае необходимости я приведу других адвокатов по вашему делу, чтобы обеспечить вам максимальную компенсацию без каких-либо дополнительных затрат

ЧТО ВЫ РИСКУЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОТЕРЯТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕЙСТВУЕТ СЕЙЧАС НА ВАШЕМ СЛУЧИЕ:

Ожидание слишком долго может привести к снижению сильной ценности вашего дела. Сейчас самое подходящее время для вашего решения. Когда вы ждете, вы рискуете многими вещами, которые могут случиться с доказательствами в вашем случае. Доказательства могут быть потеряны, испорчены или уничтожены.

Вы также обязаны смягчать свои убытки. Это означает, например, если у вас есть автомобиль в буксировке, вероятно, вы накапливаете плату за хранение. У вас есть определенное количество времени, чтобы что-то сделать, чтобы уменьшить ваши убытки, если вы этого не сделаете, вы можете нести ответственность за эти убытки, и страховой компании, возможно, не придется платить.

Регистрируясь сейчас, это ничего вам не стоило. Вы здесь, потому что вы ищете ответы, и у нас есть решения, которые помогут вам. Вы также можете загрузить свою важную информацию на наш портал. Вам не придется платить авансом, чтобы ответить на некоторые вопросы и нажать кнопку, чтобы начать рассмотрение дела. По крайней мере, вы получаете бесплатную оценку вашего юридического вопроса. Это для вас, так что ТЕПЕРЬ, потому что время имеет существенное значение.

Наш процесс был тщательно оценен и разработан. С учетом сказанного, мы не знаем, как долго мы будем предлагать эту программу, потому что она является первой в своем роде. Поэтому мы принимаем только определенное количество случаев каждый год. Наши вопросы предназначены для того, чтобы вы отвечали с некоторыми предварительными квалификационными критериями, по которым мы можем принять ваше дело. Мы знаем, какие операции могут проводиться, и мы гордимся тем, что предлагаем каждому из наших клиентов одинаковый уровень обслуживания, независимо от травмы большой или малой, потому что ваши права имеют значение.

пустой
Что происходит после регистрации и перехода ...
  • Как только вы нажмете «Зарегистрироваться» и уйдете, вы пройдете серию прямых вопросов, направленных на определение того, можем ли мы принять ваше дело. Эти вопросы являются исчерпывающими, поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы ответить на них.
  • Вы также загрузите все имеющиеся у вас доказательства, включая отчеты полиции, фотографии, медицинскую информацию, информацию свидетелей и любую другую информацию, которую вы можете иметь.
  • После того, как вы заполните все вопросы, относящиеся к вашему делу, вы получите подтверждение по электронной почте, заявив, добро пожаловать в юридическую фирму Roxell Richards, если вы соответствуете требованиям и принимаете нас незамедлительно.
  • Подпишите контракт с нами также мгновенно.
  • Вы получите следующий телефонный звонок и / или электронную почту и / или текстовое сообщение из нашего отдела приема, а также подтверждение вышеуказанного в течение 24 часов.
  • Если вы не имеете права, не беспокойтесь, вы все равно получите подтверждение по электронной почте. Мы также поговорим с вами и предоставим вам бесплатную оценку дела и объясним, почему. Вы также будете получать наши бесплатные бонусы и будете приглашены принять участие в наших инициативах бесплатного сообщества, которые мы проводим каждый месяц, которые мы проводим в сотрудничестве с другими юристами из различных областей практики, не считая травмы.
ЧТО ДЕРЖАЮТСЯ СЕЙЧАС ... ПОЗВОЛЯЮТ ЭТОГО ГОТОВЫ К БОРЬБЕ ЗА ВАС ...

Если вы позволите мне быть честным, у вас могут быть сомнения. Вы не слышали меня на радиостанциях или видели, как моя картина наклеена на все рекламные щиты в Хьюстоне, (для меня не подходит каламбур), я так уважаю своих адвокатов-сверстников, и есть причина.

Ответ на этот вопрос прост: я считаю, что великим юристам не нужно рекламировать, и я предпочел бы тратить бюджет компании на то, чтобы поддерживать наших нынешних клиентов счастливыми и продвигать нашу деятельность, продолжая юридическое образование и сосредотачиваясь на разработке инновационных стратегий для победы. С другой стороны, вы можете быть не уверены, потому что не знаете, подходит ли это вам. Ну, это хорошо, как хорошо. Однако, это стоит вам ничего не подписывать прямо сейчас!

пустой
НЕТ ЖИЗНИ ГАРАНТИЯ ...

Разумеется, как ваш адвокат, мы не можем обещать или предоставлять какие-либо гарантии
Результат вашего дела, потому что это незаконно в соответствии с нашим государственным законом этики для меня сделать так же, как и любой другой адвокат там НЕ МОЖЕТ. (Так что не верьте шумихе!)

Однако то, что я могу обещать, это ... Если вы решите после того, как подписались с нами в течение дней 30, что вы больше не хотите нашего представительства, мы мирно освободимся от вашего дела без NO LIENS. Почему вы ... потому что это не о деньгах, а о ВАС и поиске справедливости для вас.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБ ЭТОЙ УСЛУГИ ....

Если у вас остались вопросы по этой программе, никаких проблем. Пожалуйста, прочитайте приведенные ниже вопросы. Мы постарались ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов для вас.

Что мне делать после того, как я получил травму?
Если вы пострадали в результате несчастного случая, первое, что вам нужно сделать, это обратиться за медицинской помощью. Как можно скорее обратитесь за медицинской помощью и обратитесь к любым неотложным медицинским потребностям и чрезвычайным ситуациям. После того, как вы выздоровеете, вам следует обратиться за юридической консультацией к компетентному адвокату. Крайне важно, чтобы случаи телесных повреждений были быстро расследованы. Задержка может привести к утере доказательств или позволить страховым компаниям или незначительной стороне воспользоваться вами. Чем быстрее вы обратитесь к адвокату, тем быстрее вы сможете получить компенсацию за свои потери.

Если я ранен, значит ли это, что мне нужен адвокат?
Нет закона, который гласил бы, что вы должны нанять адвоката по вашему делу. Однако, если вы этого не сделаете, вы будете считаться «pro se» и будете придерживаться того же стандарта, что и любой другой адвокат. Это означает, что вам придется знать те же законы, правила и процедуры, которые должен знать любой другой поверенный. Не больно иметь лишних глаз, чтобы помочь с вашим делом, особенно тем, у кого есть юридические знания, необходимые для понимания того, как перемещаться по юридическому языку и системе правосудия. Поэтому рекомендуется иметь адвоката для защиты ваших интересов и борьбы за любой ущерб от вашей аварии. Если вы получили серьезные травмы, а другая сторона или страховая компания не предлагает надлежащую компенсацию за травмы, нанять адвоката для получения травмы - это рекомендуемый способ правильно и быстро получить деньги, которые вы заслуживаете. Бесплатная консультация с Roxell Richards и Associates может определить ваш лучший курс действий после травмы.

Сколько будет стоить адвокат? Как я могу заплатить за адвоката?
В большинстве случаев личных травм, и здесь, в юридической фирме Roxell Richards, мы рассматриваем дела о так называемом соглашении о непредвиденных обстоятельствах. Это обычно означает, что плата за услуги обычно не будет выплачиваться до тех пор, пока ваше дело не будет благоприятно разрешено от вашего имени. Кроме того, ваши расходы по делу, включая медицинские расходы и все другие расходы, которые должны оплачивать ваши адвокаты, будут вычтены из суммы возмещения.

Что, если меня свяжут страховая компания или полиция?
Вы никогда не должны обсуждать детали вашей травмы, как и почему вы были ранены, пока не проконсультировались с адвокатом. Любые документы, которые вы подписываете, заявления, которые вы делаете, или расчеты, с которыми вы соглашаетесь до встречи с адвокатом, могут лишь отрицательно повлиять на вашу способность получать полную компенсацию за ваши убытки. Страховая компания не является вашим другом, что вы говорите, будет использовано против вас. Если вам нужна помощь в том, что вы должны сказать или хотите, чтобы мы были вашим голосом, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

Каковы мои права после того, как я получил травму?
Если чужая халатность причинила вам боль, вы заслуживаете компенсацию за все травмы и убытки. Ваши права имеют значение. В зависимости от фактов вы можете получить более высокую компенсацию, чем вы думаете. Вот почему вам нужен компетентный адвокат по травмам, чтобы помочь вам с вашим делом.

Сколько стоит мой случай?
Как вы, возможно, знаете, каждый случай травмы является уникальным. Пока ваше дело не будет полностью расследовано, доказательства не оценены, собраны и проанализированы, не доверяйте никому, кто может рассказать вам о ценности вашего потенциального случая. Никто не может рассказать вам о ценности вашего дела и о том, что они делают RUN. Полное возмещение ущерба может включать медицинские счета, душевные страдания, боль и страдания, потерю способности наслаждаться жизнью и упущенное время с работы. Однако, если вам нужно начать с того, что включено в стоимость вашего дела, пожалуйста, используйте сейчас наш калькулятор травмы. Нажмите здесь.

Пойдет ли мое дело в суд?
Удивительно, но большинство дел никогда не доходят до суда. Roxell Richards and Associates являются умелыми переговорщиками и имеют многолетний опыт создания благоприятных условий для наших клиентов. Однако, если урегулирование не справедливо по отношению к нашим клиентам, мы можем оказать давление на оппозицию в суде. Бесплатная консультация может дать вам более полное представление о том, поступит ли ваше дело в суд.

Сколько времени потребуется для решения моего дела?
Трудно понять, как долго любой случай будет длиться с места в карьер. Существует общее расписание по случаям травм. Однако большинство случаев будут урегулированы в течение нескольких месяцев и могут длиться годами. Каждый случай отличается в каждом случае, потому что факты контролируют то, что происходит, и то, как будет действовать ваша правовая стратегия.

Как долго я должен подавать заявление о возмещении ущерба?
Вообще говоря, каждый случай имеет определенное время, чтобы откорректировать свое требование в суде. Обычно здесь, в Техасе, срок давности по иску о несчастном случае составляет два года. Тем не менее, не откладывайте, поскольку чем дольше вы задерживаете свое дело, тем больше вы можете снизить стоимость дела, поскольку расследование дела и сбор доказательств важны в вашем случае. Это повлияет на общее значение дела в вашем случае. Действуйте сейчас и вызовите адвоката по травме, чтобы помочь вам.

Что делать, если у меня есть еще один адвокат. Могу ли я получить еще одного адвоката?
Если у вас есть адвокат, и вы не удовлетворены своим адвокатом, вы можете прекратить ваши отношения. Однако вы должны поговорить со своим адвокатом и сообщить о любых проблемах, которые могут возникнуть у вас. Если эти проблемы не могут быть решены, вы должны направить им письмо в письменной форме, прекращающее ваши отношения. Однако учтите, что ваш адвокат может иметь право на залоговое право и может подать залог по вашему делу, что означает, что вы заплатили бы им за любое восстановление, которое может получить ваш будущий адвокат. Поэтому рекомендуется, прежде чем прекращать свои отношения, выяснить, сохранит ли ваш адвокат право залога на ваше дело. Здесь, в юридической фирме Roxell Richards, у нас есть «гарантия без лимита», которая означает, что если вы не удовлетворены своим сервисом и прекратите свои отношения с нами в течение 30 дней после регистрации, мы не будем подавать залоговое право на ваше дело За ваш контрактный сбор. Позвоните нам сегодня, чтобы помочь начать работу над вашим делом.

ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ... ..

Если вы или кто-то из ваших знакомых был ранен, у вас есть вопросы, которые я не рассмотрел, или у вас просто есть вопросы в целом, не проблема! Я хочу, чтобы вы приняли взвешенное решение для себя или своего близкого человека. Просто напишите нам по адресу intake@roxellrichards.com И я вернусь к вам в течение 24 часов.

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

You want to bypass the “fill-in-the form process”

You want to get into the “nuts and bolts” of your case now

You want to lay your worry to rest and start having your case worked on immediately

You do not want to wait any longer for a returned phone call

You want to act now

This service is for you if:

You want to bypass the “fill-in-the form process”

You want to get into the “nuts and bolts” of your case now

You want to lay your worry to rest and start having your case worked on immediately

You do not want to wait any longer for a returned phone call

You want to act now

blank
We have a Dedicated Team member working on each part your case

We have set up our operations such that our firm handles each case like a well oil machine. We also have a team member assigned to handle each stage of your case following our client influenced, “10- steps to excellence” protocol.

Communicate directly with any law firm team member 24/7

With our online client case portal, you can communicate directly with all staff members working on your case anytime of the day. Our system is accessible 24/7.

We take you through each step of the way

We allow our clients to see everything in their case from intake to closeout so that they are fully informed of our work product and what’s going on in their case.

Our operations were influenced by clients’ feedback not lawyers

One of our daily affirmations is that we get better with each client. We encourage feedback, “good and bad” not only during the client-service relationship but at the close, so that we can improve our operations for excellent client satisfaction. Because of this, our procedures are one of a kind which has kept our clients referring us to many other injured victims.

After you sign up, we also include for free:

A full welcome kit from our firm which includes your client handbook so you will understand how we work and what’s to be expected from us and from you, as well as some of our free injury  resources such as our injury guide, tip sheets, and more information to help you because knowledge is power.

I know what it takes to get the max compensation for you:

  • I have a  fully trained team waiting on your incoming case information now
  • I am a well rounded attorney
  • I leave no stone unturned in maximizing every opportunity get compensation for your injuries.
  • I use my experience to analyze liability from all angles of the law not just civil
  • I have access to medical experts and will have a independent medical examination of your case if need be
  • If need be, I will bring in other lawyers on your case to ensure maximum compensation for you at no additional cost to you

WHAT YOU  RISK TO LOSE IF YOU DON’T ACT NOW ON YOUR CASE:

Waiting too long can risk diminishing the strong value to your case. The best time to act on your case is now. When you wait, you risk many things which can happen to the evidence in your case. Evidence can lost, tainted with or event destroyed!!

You also have a duty to mitigate your damages. This means for example if you have car in the storage that has been towed, it is likely that you are accruing storage fees.  You have a certain amount of time to do something in order to mitigate your damages, if you don’t then you can be held responsible for these damages and the insurance company may not have to pay.

By signing up now, it cost you nothing up front. You are here because you are searching for answers, and we have solutions to help you. You can also upload your important information into our portal as well. It costs you no upfront fees to answer some questions and click a button to get your case started. At the very least you get a free case evaluation for your legal matter. This is for you so ACT NOW because time is of the essence.

Our process has been carefully evaluated and developed. With that being said, we are not sure how long we will offer this program because it’s the first of its kind. Therefore, we accept only a certain number of cases each year. Our questions are designed for you answer with some pre-qualifying criteria for which we can accept your case. We know what are operations can hold and we take pride in offering each one of our clients the same level of service no matter the injury big or small because your rights matter. 

blank
What happens after you sign up and go…
  • Once, you click the sign up and go you will be lead through a series of direct questions designed to determined if we can accept your case. These questions are thorough, therefore please take the time to answer them.
  • You will also upload all of your evidence you have, this includes police reports, pictures, medical information, witnesses’ information and all other information you may have.
  • Once you complete all the questions pertaining to your case, you will receive a confirmation email stating, welcome to Roxell Richards Law Firm if you case qualifies and is accepted by us instantly.
  • Sign you contract with us instantaneously as well.
  • You will receive a following up phone call and/or email and/or text message from our intake department as well confirming the above within 24 hours.
  • If you don’t qualify, no worries, you will still receive a confirmation email. We will also speak with you and give you your free case assessment and tell you why. You will also still receive our free bonuses and will be invited to take part in our free community initiatives we have each month that we have in collaboration with other lawyers from a variety of practice areas, not including personal injury.
WHAT THE HOLD UP NOW… LETS’ DO THIS IM READY TO FIGHT FOR YOU…

If you will allow me to be honest, you may have doubts. You have not heard me on the radio stations or seen my picture plastered on all the Houston billboards, (no puns intended ), I have so much respect for my peer lawyers and there is a reason.

The answer to this is simple, I believe that great lawyers don’t have to advertise and I’d rather spending the company budget on keeping our current clients happy and advancing our operations, continuing legal education and focusing on developing innovative strategies to win. On the other hand, you may be unsure because you don’t know if this is right for you. Well that’s fine as well. However, it costs you nothing to sign up right now!

blank
NO LIEN GUARANTEE…

Of course, as your lawyer, we cannot promise or make any guarantees about the
outcome of your case because it is illegal under our state law of ethics for me to do so as well as any other lawyer out there CANNOT. (so don’t believe the hype! )

However what I can promise is this….If you decide after signing up with us within 30 days that you no longer want our representation, we will peacefully release ourselves from your case with NO LIENS. YEP YOU HEAR IT FIRST…Why…because, this is not about the money but about YOU and seeking justice for you.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS ABOUT THIS SERVICE….

If you still have questions about this program, no problem. Please read the questions below. We have tried to answer some of the most common questions for you.

What should I do after I suffer an injury?
If you are hurt in an accident, the first thing you should do is seek medical help. Seek medical treatment as soon as possible, and address any immediate medical needs and emergencies. After you are well, you should seek legal advice from a competent injury attorney. It is imperative that personal injury cases are investigated quickly. Delay can cause evidence to be lost or allow insurance companies or the negligible party to take advantage of you. The quicker you consult a personal injury attorney, the quicker you can be compensated for your losses.

If I am injured, does that mean I need an attorney?
There is no law that says you must hire an attorney on your case. However, if you do not, you will be considered “pro se” and will be held to the same standard as any other attorney. This means that you will have to know the same statutes, rules and procedures that any other attorney must know. It does not hurt to have an extra pair of eyes to help with your case, especially someone who has the legal knowledge required in understand how to navigate through the legal language and justice system. Therefore, it is recommended to have an attorney to protect your interests and fight for any damages from your accident. If you have been seriously injured and the other party or insurance company is not offering proper compensation for your injuries, hiring a personal injury lawyer is the suggested way to properly and swiftly get the money you deserve. A free consultation with Roxell Richards and Associates can determine your best course of action after an injury.

How much will an attorney cost? How do I pay for an attorney?
Most personal injury cases and here at the law firm of Roxell Richards, we handle cases on what’s called a contingency agreement. This usually means that the fee for services usually will not get paid until after your case is favorably resolved on your behalf. Additionally, your case expenses including medical expenses and all other expenses that your lawyers has to pay would be deducted as from your recovery amount as well.

What if I am contacted by an insurance company or the police?
You should never discuss the details of your injury, how, or why you were injured until you have consulted with an attorney. Any documents you sign, statements you make, or settlements you agree to before meeting with an attorney, can only negatively affect your ability to earn full compensation for your damages. Insurance company is not your friend, what you say will be used against you. If you need help on what you should say or would like us to be your voice, please contact us today.

What are my rights after I’ve been hurt?
If someone else’s negligence caused you to be hurt, you deserve compensation for all injuries and damages. Your rights matter. Depending on the facts, you may be entitled to more compensation than you think. This is why you need a competent injury attorney to assist you with your case.

What is my case worth?
As you may know by now, each personal injury case is unique. Until your case has been fully investigated, evidence evaluated and gathered and analysed, do not trust anyone who may tell you the value of your potential case. No one can tell you the value of your case and if they do RUN. Full compensation of damages can include medical bills, mental suffering, pain and suffering, loss of ability to enjoy life, and missed time from work. However, if you need getting a start on your what’s included in the value of your case, please use our personal injury calculator now. Click here now.

Will my case go to trial?
Surprisingly, the majority of cases never reach trial. Roxell Richards and Associates are skillful negotiators and have years of experiences making favorable settlements for our clients. However, if a settlement is not fair to our clients, we can press the opposition in trial. A free consultation can give you a better picture of whether or not your case will go to trial.

How long will it take for my case to be resolved?
It is hard to know how long any case will last off the bat. There is general timetable established for personal injury cases. However, most cases will be settled in a matter of months and could years. Each case is different on the each case because the facts control on what happens and how your legal strategy will play out.

How long do I have to file my injury claim?
Generally speaking each case has a certain time to perfect its claim in a court of law. Generally here in Texas, the statute of limitations on a accident claim is two years. However, do not delay because the longer you delay your case, the more you can cause the value of the case to be diminished because case investigation and evidence gathering is important in your case. This will have an effect on the total case value on your case. Act now and call an injury attorney to help you.

What if I have another attorney. Can I get another attorney?
If you have an attorney and you are not satisfied with your attorney, you can terminate your relationship. However, you should speak with your attorney and communicate any concerns you may have. If these issues cannot be resolved, you should send them a letter in writing terminating your relationship. However, please note your attorney could be entitled to a lien and may file a lien on your case which means that you would have pay them from any recovery your future attorney may obtain for you. Therefore, it is recommended before you terminate your relationship, find out if your attorney will retain a lien on your case. Here at the Roxell Richards Law firm, we have a “no-lien guarantee” which means that if you are not satisfied with your service and terminate your relationship with us within 30 days after you sign up, we will not file a lien your case for your contracted fee. Call us today to help get started on your case.

STILL HAVE QUESTIONS…..

If you or some you know has been injured, and have questions that I have not covered or you just have a questions in general, no problem! I want you to make the best informed decision for yourself or your loved one. Just email us at intake@roxellrichards.com and I’ll get back to you within 24 hours.

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com