Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

Ребенок Травма

Если ваш ребенок получил травму или был причинен вред из-за небрежности другого человека, это может быть очень травматичным и болезненным испытанием. В Roxell Richards and Associates мы активно выступаем за людей и семьи, которые были в результате детской травмы и детской небрежности. Небрежная сторона должна нести ответственность за любой ущерб в случае детского травматизма. Хранение небрежных опекунов, ответственных за их действия, может предоставить вашей семье справедливость и поддержку, а также предотвратить будущие несчастные случаи с детским травматизмом. Опытный Адвокат по вопросам детского травматизма Многое пойдут на это.



Хьюстон детский адвокат травмы

Roxell Richards and Associates, если они заполнены квалифицированными, опытными и сострадательными персональными травмами и адвокатами детского травматизма. Roxell Richards понимает сложности и детали, которые объясняют природу детских аварий, которые приводят к вредным детским травмам. Ее приоритетом всегда являются прежде всего краткосрочные и долгосрочные интересы ребенка. Кроме того, Roxell Richards имеет более чем двадцатилетний опыт консультирования по делам, касающимся небрежных школ, поставщиков услуг по уходу за детьми и других форм небрежного надзора за детьми.
Чтобы узнать больше о своих правах в случае детского травматизма или поговорить с адвокатом по травме детского сада, пожалуйста, бесплатная консультация, Roxell Richards гордится тем, что обслуживает большую область Хьюстона, а также остальную часть штата Техас. Пожалуйста позвони(713) 974-0388.

Техасский центр по борьбе с детской травмой

Повреждения детей обычно можно предотвратить, и они могут быть результатом небрежности, жестокого обращения с детьми или ненадлежащего надзора за детьми. Общие детские травмы включают:

  • Удушье и удушье
  • Урон от головного мозга
  • Сломанные и сломанные кости
  • Порезы и царапины
  • Бернс
  • Отравление и
  • утопление

Многие из этих ужасных травм могут быть изменением жизни и могут привести к ряду медицинских процедур и расходов. Если ваш ребенок получил травмы у кого-то другого, адвокат по персональным травмам может возместить компенсацию за любой ущерб, нанесенный вашей семье. Однако важно действовать быстро и быстро найти справедливость. Кроме того, CDC Предлагает полезные советы о том, как сохранить своего ребенка в безопасности и предотвратить будущую травму.

 

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

Child Injury

If your child has been injured or harmed because of another person’s negligence it can be a very traumatic and painful ordeal. At Roxell Richards and Associates, we are strong advocates for individuals and families that have been as a result of child injury and child negligence. The negligent party should be held responsible for any damages in a child injury case. Holding the negligent caretakers responsible for their actions can provide your family with justice and support as well as prevent future child injury accidents. An experienced child injury lawyer will go a great deal in doing this.



Houston Child Injury Lawyer

Roxell Richards and Associates if filled with qualified, experienced, and compassionate personal injury and child injury lawyers. Roxell Richards understands the complexities and details that explicate the nature of child accidents that lead to harmful child injuries. Her priority is always first and foremost the short and long-term best interests of the child involved. Additionally, Roxell Richards has over two decades experience in consulting in negligent schools cases, child care providers, and other forms of negligent child care supervision.
To learn more about your rights in a child injury case or speak to a child care injury lawyer, you are welcome to a free consultation. Roxell Richards is proud to serve the greater Houston area as well as the rest of the state of Texas. Please call (713) 974-0388.

Texas Child Injury Law Center

Child injuries are usually preventable, and to result from negligence, child abuse, or improper child oversight. Common child injuries include

  • Choking and suffocation
  • Brain damage
  • Broken and fractured bones
  • Cuts and scrapes
  • Burns
  • Poisoning and
  • Drowning

Many of these horrific injuries can be life altering, and can result in a series of medical treatments and expenses. If your child has suffered injuries at the hands of someone else, a personal injury attorney can recover compensation for any damages your family has endured. However, it is important to act quickly and swiftly find justice.  Additionally, the CDC offers helpful tips on how to keep your child safe and prevent any future injury.

 

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com