Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

Собака кусается

Собаки могут быть лучшим другом человека, но под безответственным владельцем могут также очень опасно. Серьезный укус собаки может привести к глубоким рубцам ткани и постоянному повреждению мышц. Дети могут страдать от еще большего физического ущерба и жестокой психологической травмы и эмоционального стресса. Собаки часто кусают в лицо, руку, нижнюю руку и область паха, особенно чувствительные части тела. Адвокат укуса собаки может предъявить претензии и заработать вам денежную компенсацию за любые укусы собак и, как результат, личные эмоциональные расстройства. Жертвы укуса собаки заслуживают необходимой и справедливой компенсации за их ущерб.



Хьюстон собака Bite адвокат

Если вы или ребенок в вашей семье является жертвой укуса собаки, юристы Roxell Richards and Associates для укуса собаки находятся в вашем уголке. Мы серьезно относимся к укусам собак и заботимся о жертвах укусов собак. Наши юристы-укусы у собак имеют офисы в Хьюстоне и служат жертвам укусов собак по всему Техасу. Мы специализируемся на оказании помощи жертвам укусов собак, уделяя особое внимание общей ориентации на Травмы а также Детская травма случаев. Сделайте первый шаг в исправлении вашей жертвы укуса собаки и примите меры. Как связаться с Houston Ведущий юрист по укусу собаки.

Информационный центр Закона о собаке Bite

Закономерности укуса собак в Техасе могут быть очень успешными и трудными для навигации. Техас следует правилу «один бесплатный укус». В случае большинства пород суды не могут налагать ответственность на владельца домашнего животного, если у собаки нет предыдущего отчета об укусе или нападении. Важно тщательно расследовать случай, чтобы определить, кусала ли собака несколько жертв укуса собаки или если владелец был нерадивый В обращении с собакой. Если собака считается судом опасной для общества, это может иметь серьезные последствия как для владельца, так и для собаки.

Кроме того, дети часто становятся жертвами укусов собак, часто от собаки, с которой они знакомы. Часто бывает трудно определить, кусала ли собака ребенка в результате грубой игры или была спровоцирована собака. Многие владельцы собак будут защищать репутацию своей собаки за счет жертвы укуса собаки. Поэтому расследование случая укуса собаки начинается немедленно, и опытный адвокат укуса собаки должен начать как можно быстрее, Кроме того, CDC имеет полезный совет О том, как предотвратить укусить собаку и как оправиться от порочного укуса собаки. Если вы или кто-то из ваших знакомых является жертвой укуса собаки, вам следует обратиться к адвокату по травме укуса собаки и следовать этим рекомендациям.Пожалуйста, позвоните(713) 974-0388.

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

Dog Bites

Dogs can be man’s best friend, but under an irresponsible owner can also very dangerous. A serious dog bite can result in deep tissue scars and permanent muscle damage. Children can suffer from even worse physical damage and brutal psychological trauma and emotional stress. Dogs often bite in the face, hand, lower arm, and groin area, particularly sensitive parts of the body. A dog bite lawyer can make claims and earn you monetary compensation for any dog bite injuries and resulting personal emotional distress. Dog bite victims deserve necessary and just compensation for their damages.  



Houston Dog Bite Lawyer

If you or a child in your family is a dog bite victim, Roxell Richards and Associates dog bite lawyers are in your corner. We take dog bites seriously and care for our dog bite victims. Our dog bite lawyers have offices in Houston and serve dog bite victims throughout Texas. We specialize in helping dog bite victims with a focus on general focus on personal injury and child injury cases. Take the first step in remedying your dog bite victim and take action. Contact Houston’s leading dog bite lawyer.

Texas Dog Bite Law Information Center

Dog bite injury laws in Texas can be very success and difficult to navigate. Texas follows the “one free bite” rule. In the case of most breeds, the courts may not place liability on the pet owner if the dog has no previous record of a bite or attack. It is important to thoroughly investigate the case to determine whether the dog has bitten multiple dog bite victims or if the owner was negligent in handling the dog. If a dog is deemed by a Court to be dangerous to the public, there can be severe consequences for both the owner and the dog.

In addition, children are often dog bite victims, often from a dog with which they are familiar. It is often difficult to determine whether the dog bit the child as a result of rough play or whether the dog was provoked. Many dog owners will protect their dog’s reputation at the expense of a dog bite victim. Therefore, the investigation into a dog bite case starts immediately and an experienced dog bite lawyer should start as quickly as possible. Additionally, the CDC has helpful advice on how to prevent a dog bite and how to recover from a vicious dog bite. If you or someone you know is a dog bite victim, you should contact a dog bite injury lawyer and follow these guidelines. Please call (713) 974-0388.

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com