Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

Аварии на рабочем месте

Просто потому, что вы получили ранения на рабочем месте, это не значит, что вы ограничены страховым случаем неудовлетворительного труда вашего работодателя. Повреждения на рабочем месте могут возникать во многих формах.

  • Повреждения, вызванные дефектами продукции, могут привести к тому, что компания-производитель продукции будет нести ответственность за любые полученные травмы и убытки
  • Если ваш работодатель действовал небрежно, оскорбительно, вопиюще или умышленно, и это привело к вашему вреду, вы можете принести Травмы Иск против вашего работодателя
  • Если внешняя сторона вызвала вашу травму, вы можете подать на нее в суд по иску о травме
  • Ядовитое вещество или опасная окружающая среда могут оставить ваш работодатель открытым по иску о токсичных веществах

Компенсация работникам может дать деньги и пособия пострадавшему работнику, но платежи обычно низкие и никогда не компенсируют такие убытки, как боль и страдания. Травмы, однако, всегда сказываются на жизни рабочего. Медицинские счета, упущенное время от работы и другие виды ущерба могут быстро складываться. Именно поэтому очень важно, чтобы пострадавшие работники понимали свои права и возможности искать компенсацию за пределами системы страхования компенсации работникам. Если вы получили травму и должны пропустить работу в любом качестве, всегда в ваших интересах обращаться за советом о травме и компенсация рабочим адвокат.



Адвокат по несчастным случаям на рабочем месте в Хьюстоне

Если вы получили ранения на работе, вы имеете право на компенсационные выплаты работникам. На протяжении десятилетий Roxell Richards представлял рабочие семьи с обоснованными юридическими советами и рекомендациями, когда им больше всего нужен адвокат. У нас есть команда Адвокаты по компенсации труда Которые неустанно работают для защиты прав потерпевших работников. Ваши права имеют значение. Roxell Richards and Associates также предоставляет услуги Несчастные случаи на производстве, Промышленные аварии, А также акты Профессиональная халатность, Мы предоставляем бесплатные консультации для информирования вас о ваших правах и обязанностях по закону и настоятельно рекомендуем вам звоните нам Сегодня, если вы пострадали на работе. Мы с гордостью обслуживаем большую область Хьюстона и штат Техас.

Техасский центр противодействия на рабочем месте

К сожалению, несчастные случаи на производстве очень распространены. Они варьируются от простого скольжения и падают до крупных взрывов растений. Даже если они иногда неизбежны, все они, кажется, вызывают серьезное нарушение в вашей жизни. Травмы приводят к перерыву в работе. Свободная работа - это потерянные деньги. Тогда есть медицинские счета, которые могут накапливаться в спешке. Юристы Roxell Richards по трудоустройству понимают, как несчастные случаи на работе могут перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Мы здесь, чтобы помочь снять бремя с ваших плеч и поставить его на защиту. В соответствии с общим законодательством штата Техас, ваш работодатель несет ответственность за безопасность и отсутствие случайных травм на рабочем месте. У них также есть строгая обязанность предоставить правильное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности, чтобы обеспечить безопасную работу. В дополнение к государственному регулированию травм на рабочих местах, федеральные организации, такие как Управление по охране труда Навязывать работодателям стандарты для обеспечения безопасного рабочего места для сотрудников. Все эти законы и правила должны учитываться при рассмотрении ответственности работодателя за травмы на рабочем месте в Техасе. контакт Юридическая фирма Roxell Richards За помощь в восстановлении после травмы на рабочем месте.Пожалуйста позвони(713) 974-0388.

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

Workplace Accidents  

Just because you have been injured in the workplace, does not mean you are limited to your employer’s unsatisfactory workers’ compensation insurance. Workplace injuries can come in many forms.  

  • Defective products injuries can hold a product manufacturing company liable for any resulting injuries and damages
  • If your employer acted negligently, abusively, egregiously, or intentionally and it led to your harm, you may be able to bring a personal injury lawsuit against your employer
  • If an outside party caused your injury, you can sue them in a personal injury lawsuit
  • A toxic substance or hazardous environment can leave your employer open to a toxic tort lawsuit

Workers compensation can give money and benefits to a harmed worker, but payments are usually low and never compensate for damages such as pain and suffering. Injuries however will always take a toll on a worker’s life. Medical bills, missed time from work, and other forms of damages can stack up quickly. This is why it is very important for injured workers to understand their rights and abilities to seek compensation outside of the workers compensation insurance system. If you are injured and have to miss work in any capacity, it is always in your best interest to seek the advice of a personal injury and workers compensation lawyer.  



Houston Workplace Accident Lawyer

If you are injured at work, you are entitled to workers’ compensation benefits. For decades, Roxell Richards has represented working families with sound legal advice and guidance when they need a lawyer most. We have a team of Workers’ Compensation attorneys who work tirelessly to protect the rights of injured workers. Your rights matter. Roxell Richards and Associates also provides services in construction accidents, industrial accidents, and acts of professional negligence. We provide free consultations to inform you of your rights and obligations under the law and strongly recommend that you call us today if you have been hurt at work. We proudly serve the greater Houston area and state of Texas.  

Texas Workplace Accident Law Center

Unfortunately workplace accidents are very common. They range from simple slip and falls to major plant explosions. Even though they are sometimes unavoidable, they all seem to cause a major disruption in your life. Injuries translate to time off work. Time off work is money lost. Then there are the medical bills that can pile up in a hurry. Roxell Richards job accident lawyers understand how work accidents can turn your life upside down. We are here to help take the burden off your shoulders and put it on the defense. Under Texas common law your employer has a responsibility to keep the workplace safe and free from accidental injuries. They also have a strict duty to provide the right equipment and safety equipment to get the job done safely. In addition to the state regulation of workplace injuries, Federal organizations such as the Occupational Safety and Health Administration impose standards upon employers to provide a safe workplace to employees. All of these laws and regulations must be taken into account when looking at an employer’s liability for workplace injury in Texas. Contact Roxell Richards Law Firm for help recovering from a workplace injury.Please call (713) 974-0388.

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com