Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

смерть в результате противоправных действий

Преодоление утраты любимого человека может стать одним из самых трудных периодов в нашей жизни. Когда смерть вашего члена семьи была вызвана небрежностью или нарушением другой стороны, процесс оскорбления только усиливается. В этих случаях вы можете иметь право подать незаконный иск о смертной казни и получить закрытие и финансовую компенсацию, которой вы и ваша семья обязаны. По определению, противоправная смерть - это когда человек убит из-за небрежности или неправомерного поведения другой стороны. Те, кто был зависим от бенефициара или получателя, могут иметь право на денежный ущерб. В таком случае вам понадобится опытный юрист, который может быть признан недействительным в случае смерти или получить травму.



Хьюстон противник смертной казни

В Roxell Richards and Associates мы понимаем, что никакая сумма денег не может заменить вашу потерю. Но мы помогли наследникам и близким жертв многочисленных противоправных смертей раскрыть правду об их смерти и получить восстановление, чтобы помочь компенсировать прошлые и будущие издержки и потерю дохода, связанные с их потерей. Мы восстановили миллионы для членов семьи неправомерных жертв. В то время как штаты по всей Америке приняли неправомерные статуты смерти, чтобы заставить производственные компании, больницы и врачей действовать осторожно в своих профессиональных обязанностях, неправомерные смерти часто происходят в таких ситуациях, как:

  • Приемный Покой Медицинский Malpractice- Неправильные смертельные исходы могут быть вызваны небрежностью персонала больниц в отделении неотложной помощи, такими как выполнение хирургических ошибок, неправильное диагностирование состояния здоровья или преждевременное выдворение пациента
  • Anesthesia Malpractice- Если анестезиолог не справляется со своими профессиональными обязанностями и управляет фатальной анестезией

Несчастные случаи с транспортными средствами - автомобильные компании могут нести ответственность за дефектные продукты в своем автомобиле, в то время как автотранспортные компании могут нести ответственность за Несчастные случаи с грузовиками Если их работник нарушает правила грузоперевозок

Юридическая информация о медицинской халатности в Техасе

Законы, связанные с неправомерными смертельными исходами, сложны в Техасе. CDC Имеет обширные исследования и информацию об истории противоправных смертей в этой стране. Во время вашего периода скорби рассмотрение неправомерного иска о смертной казни может показаться нецелесообразным - однако, неправомерные случаи смерти должны быть поданы в течение определенного периода времени, или вы рискуете потерять право на финансовую компенсацию. Вам понадобится помощь опытного, противоправного адвоката смерти, который проведет вас через этот процесс и поможет вам получить денежный ущерб, на который вы имеете право.

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

Wrongful Death

Coping with the loss of a loved one can be one of the most trying times of our lives. When your family member’s death was caused by another party’s negligence or wrongdoing, the grieving process only intensifies In these instances, you may have the right to file a wrongful death lawsuit and receive the closure and financial compensation to which you and your family are due. By definition, a wrongful death is when a person is killed due to the negligence or misconduct of another party. Those who were dependent on, or a beneficiary of, may be entitled to monetary damages.In such a case, you will need an experienced wrongful death lawyer or personal injury attorney.



Houston Wrongful Death Lawyer

At Roxell Richards and Associates, we realize that no amount of money can ever replace your loss. But, we have helped the heirs and loved ones of victims of numerous wrongful deaths uncover the truth about their death and obtain a recovery to help offset the past and future costs and income loss associated with their loss. We have recovered millions for family members of wrongful death victims.While states across America have passed wrongful death statutes in order to compel manufacturing companies, hospitals, and doctors to act carefully in their professional responsibilities, wrongful deaths often occur in situations such as:

  • Emergency Room Medical Malpractice– Wrongful death lawsuits can stem from hospital workers negligence in the emergency room, such as performing surgical errors, misdiagnosing a health condition, or prematurely discharging a patient
  • Anesthesia Malpractice- If an anesthesiologist fails in their professional responsibilities and administers a fatal, anesthetic dosage

Vehicle Accidents- Automobile companies may be held responsible for defective products in their automobile, while trucking companies may be held accountable for truck accidents if their employee breaks trucking regulations

Texas Medical Malpractice Law Information

The laws involved in wrongful death lawsuits are complicated in Texas. The CDC has extensive research and information on the history of wrongful deaths in this country. During your grieving period, consideration of a wrongful death lawsuit may not seem urgent-however, wrongful death cases must be filed within a specific time period or you risk losing your right to financial compensation. You need the help of an experienced, wrongful death lawyer to guide you through the process and help you to receive the monetary damages you are entitled to.

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com