Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ВЫ ТРАВМЫ?


or


ХОТИТЕ СВОБОДНЫЙ ОБЗОР ДЕЛА?
 

Помещения ответственности

Собственники и владельцы недвижимости имеют определенные и определенные обязательства по местным, государственным и федеральным законам. Законодательство об ответственности за помещения распространяется на владельцев недвижимости, которые несут ответственность за сохранение своих земель и зданий над безопасностью и безопасностью для всех посетителей и клиентов. Адвокат по страхованию помещений Могут удерживать владельцев собственности за их небрежность. Невинные визиты могут страдать от изнурительных и болезненных травм от нарушений служебных обязанностей, таких как вода, оставленная на дорожках, дефектная электропроводка, плохое строительство, дрянные строительные материалы и нарушения строительных норм. Наши юристы по ответственности за помещения будут расследовать вашу травму и старательно выполнять компенсацию от вашего имени. Вам нужен адвокат, чтобы защитить себя от крупных владельцев недвижимости и крупных страховых компаний, которые не хотят платить надлежащую компенсацию за ваши убытки.



Адвокат по юриспруденции в Хьюстоне

Роксел Ричардс и его коллеги - награжденные наградами адвокаты по вопросам личной травмы и ответственности за помещение с многолетним опытом. Если вам или кому-то, кого вы знаете, был нанесен ущерб из-за безответственного владельца недвижимости, действуйте сейчас и обратитесь к адвокату по вопросам ответственности за помещение бесплатная консультация, Roxell Richards и партнеры являются ведущей юридической фирмой в делах об ответственности за помещение в большем районе Хьюстона и Техасе. Ответственность юристов и дел по помещениям охватывает различные типы дел, включая, но не ограничиваясь следующим:

  • Случаи скольжения и падения
  • Небрежное удаление воды, льда и снега
  • Небрежность безопасности
  • Аварии на лифте
  • Hotel Negligence
  • Падающие товары
  • Небрежность Строительство, ремонт или строительство

Информация об ответственности

Случаи ответственности за помещения не всегда такие большие или заметные, как дорожно-транспортные происшествия или аварии на колесах 18, но тем не менее они могут привести к очень серьезным травмам. В Техасе, общие травмы ответственности помещений включают в себя:

  • Сломанные или сломанные кости
  • Мышечные травмы
  • Электрические удары
  • Серьезные ожоги
  • Повреждения спинного мозга и шеи
  • Травмы головного мозга

Случаи ответственности за помещения, возмещающие убытки и травмы, являются денежной компенсацией посредством расчетов и решений гражданских судов. Наши юристы по вопросам ответственности за помещение могут оценить ваши убытки и определить маршрут к разумному расчету. Пожалуйста, свяжитесь с Roxell Richards & Associates для получения бесплатная консультация.Пожалуйста позвони(713) 974-0388.

Получить компенсацию вы заслуживаете

 

 

 

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

 

 

 

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Select Page

Premises Liability

premises liability
Get to Know
Our Law Firm
Don't Pay
Until We Win
See Client
Testimonials
Frequently Asked
Questions
Get Free Case
Assessment


WANT A FREE CASE REVIEW ?

 

Premises Liability

Property owners and landlords have certain and specified obligations under local, state, and federal laws. This laws holds property owners responsible for keeping their land and buildings on top of it safe and secure enough for all visitors and customers. A premises liability lawyer can hold property owners accountable for their negligence. Innocent visits can suffer debilitating and painful injuries from infractions such as water left on walkways, defective electrical wiring, poor construction, shoddy building materials, and building code violations. Our premises liability lawyers will investigate your injury and diligently pursue compensation on your behalf. You need an attorney to protect yourself from large property owners and big insurance companies that do not want to pay proper compensation for your damages.



Houston Premises Liability Lawyer

Roxell Richards and associates are award winning personal injury and premises liability lawyers with decades of experience.If you or someone you know has been harmed because of an irresponsible property owner, act now and contact a lawyer for a free consultation. Roxell Richards and associates are a leading law firm in this cases in greater Houston area and Texas. Premises liability lawyers and cases cover a variety of case types including, but not limited to the following:

  • Slip and Fall Cases
  • Negligent water, ice, and snow removal
  • Negligent Security
  • Elevator Accidents
  • Hotel Negligence
  • Falling Merchandise
  • Negligent Building design, repair, or construction

Texas Premises Liability Information

Premises liability accidents are not always as big or noticeable as car accidents or 18 wheeler accidents, but they can cause very serious injuries nonetheless. In Texas, these are the common injuries include:

  • Fractured or broken bones
  • Muscle injuries
  • Electric Shocks
  • Serious Burns
  • Spinal Cord and Neck injuries
  • Brain Trauma injuries

Premises liability cases remedy for damages and injuries are monetary compensation through settlements and civil court verdicts. Our lawyers can assess your damages and determine a route to a reasonable settlement. Please contact Roxell Richards and Associates for a free consultation.  Please call (713) 974-0388.


GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

 

 

 

FREE INJURY RESOURCES

[rev_slider alias=”showcase-carousel”]

FREE INJURY RESOURCES

[rev_slider alias=”free-resources-mobile”]

 

 

 

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1-855-GOT-INJURED
Email: intake@roxellrichards.com