Другие Языки
Oprima Aquí Para Español

ATTORNEY

Вы или кто-то, кого вы получили в результате несчастного случая? Может ли кто-то другой быть виноватым в причинении вашей травмы. Если это так, вы можете иметь право на компенсацию, которая включает медицинские счета, потерю заработной платы, боль и страдания и многое другое. Тем не менее, у вас есть только ограниченное количество времени, чтобы подать заявление о травме. Действуйте сейчас - свяжитесь с надежным адвокатом по травмам в Хьюстоне.

В течение последнего десятилетия Юридическая фирма Roxell Richards успешно проводила судебные иски о нанесении телесных повреждений людям Хьюстона и окрестностей. Мы будем стоять на вашей стороне и бороться за ваше право на получение компенсации за ваши потери, травмы и убытки. Для бесплатной оценки дела позвоните нам сегодня по адресу (713) 974-0388.



Что такое личная травма?

Личный вред является юридическим термином для нанесения телесных повреждений, разума или эмоций, в отличие от повреждения или потери имущества. Чтобы иметь жизнеспособную претензию в отношении личной травмы, вам нужно будет показать, что халатное, небрежное или намеренное поведение другой стороны вызвало или способствовало причине вашей травмы.

Какую компенсацию я могу получить в претензии о травме?

Общие причины травм, которые приводят к претензиям о телесных повреждениях, следующие:

Выше приведены лишь некоторые общие типы причин травматизма. В действительности, когда вы можете показать, что действия другой стороны полностью или частично были ответственны за ваши травмы, у вас могут быть основания для требования о возмещении вреда здоровью.

Какую компенсацию я могу получить в претензии о травме?

Сумма компенсации, которую вы можете присудить в претензии о телесных повреждениях, зависит от тяжести ваших травм и степени вины другой стороны. Чтобы проиллюстрировать, как работает жалоба на личную травму, давайте предположим, что:

Вы водите свой автомобиль, когда вдруг другая машина бьет вас, потому что они были отвлечены. Это вызывает у вас серьезные травмы, в том числе сломанные кости лица, сыпь и многое другое. Иск успешной личной травмы может получить вам компенсацию за:

  • Ваши медицинские счета в результате несчастного случая.
  • Будущие медицинские счета, вызванные вашей аварией. В этом случае вам понадобятся будущие трансплантаты кожи и другие процедуры из-за множественных сломанных костей.
  • Боль и страдания, вызванные травмами.
  • Психические страдания и эмоциональное насилие: во многих случаях физическая травма может нанести не физические травмы, такие как ПТСР или панические атаки, которые потребуют терапии.
  • Затраты на физиотерапию и реабилитацию.
  • Постоянная травма или инвалидность: авария оставила вас с хромотой, которая делает ходьбу трудной и болезненной.
  • Будущие потери
  • Шрамы и обезображивание: Авария вызвала постоянные рубцы в области лица.
  • Потерянная заработная плата: Поскольку вы работаете в качестве подрядчика, вы не могли работать, пока не смогли снова пройти пешком.
  • Потеря карьеры или способность зарабатывать: предположим, что повреждение вашей ноги было настолько сильным, что вы больше не можете подниматься по лестницам и стоять в течение длительных периодов времени, что делает невозможным продолжение работы в вашей прежней профессии.
  • Снижение трудоспособности. Предположим, что ваши травмы позволяют вам продолжать работать в прежней профессии, но в ограниченной емкости, например, только четыре часа в день.
  • Профессиональная терапия и переподготовка: Вы могли бы получить компенсацию стоимости обучения для занятия, в котором вы могли бы работать, сидя.
  • Потеря удовольствия от жизни
  • Несправедливая смерть: ваша семья может подать в суд на вашу будущую заработную плату и пособия, расходы на похороны и погребения, вашу боль и страдания перед смертью и многое другое.

Как долго я должен подать личное дело о травме в Техасе?

В большинстве штатов, включая Техас, вы, как правило, не старше двух лет, чтобы подать иск в суд. Конечно, это может варьироваться в зависимости от самых разных факторов, но настоятельно рекомендуется говорить с адвокатом по травмам, прежде чем пытаться решить это самостоятельно. Чтобы построить случай и успешно получить убытки за ваши травмы, вам нужно действовать быстро.

Адвокат травмы может помочь вам

Быть раненым может вызвать эффект длительных сроков. Вот почему вам нужен компетентный адвокат по травмам, чтобы получить компенсацию, которую вы заслуживаете. В юридической фирме Roxell Richards мы берем наших клиентов, шаг за шагом, через процесс подачи заявок, не оставляя без ответа и без камней. Когда вы и ваша семья начнете процесс заживления сегодня, мы будем работать, старательно, чтобы обеспечить компенсацию, в которой вы будете нуждаться в будущем. За дополнительной информацией о нашей фирме и нашей способностью помочь вам, позвоните нам по телефону (713) 974-0388 or перейдите сюда Чтобы задать свои вопросы.

Позвоните в юридическую фирму Roxell Richards сегодня (713) 974-0388 И начать бесплатную консультацию сегодня.

Получить компенсацию вы заслуживаете

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРАВМЫ

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

6420 Richmond Ave. Ste. #135
Хьюстон, Техас 77057
Телефон: (713) 974-0388
Факс: (713) 974-0003
Посмотреть карту

Клиенты

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

КОНТАКТЫ

Расположение: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844) -7-ПРАВА
E-mail: intake@roxellrichards.com

Se Habla Español

HOUSTON INJURY ATTORNEY

Are you or someone you now been injured in an accident? Could someone else be at fault in causing your injury. If so, you may be entitled to compensation which includes medical bills, lost wages, pain and suffering, and more. However, you only have a limited amount of time to file an injury claim. Act Now – get in touch with a reliable Houston personal injury attorney now.

For the past decade, Roxell Richards Law Firm has been successfully litigating personal injury suits for the people of Houston and the surrounding area. We will stand by your side and fight for your right to receive compensation for your losses, injuries, and damages. For a free case evaluation, call us today at (713) 974-0388.



What is Personal Injury?

Personal injury is a legal term for an injury to the body, mind, or emotions, as opposed to damage to, or loss of, property. In order to have a viable personal injury claim, you will need to show that another party’s negligent, careless, or intentional behavior caused or contributed to the cause of your injury.

What Kind of Compensation Can I Get In a Personal Injury Claim?

Common causes of injuries that result in personal injury claims are as follows:

The above are just some general types of personal injury causes. In reality, when  you can show that another party’s actions were fully or partially responsible for your injuries, you may have grounds for a personal injury claim.

What Kind of Compensation Can I Get In a Personal Injury Claim?

The amount of compensation you can be awarded in a personal injury claim depends of the severity of your injuries and the degree of fault of the other party. To illustrate how a personal injury claim works, let’s take a hypothetical situation:

You are driving your car when suddenly another car hits you because they were distracted. This causes you  severe injuries, including broken facial bones, road rash, and more. A successful personal injury lawsuit could get you compensation for:

  • Your medical bills resulting from the accident.
  • Future medical bills caused by your accident. In this case, you are going to need future skin grafts and other procedures due to multiple broken bones.
  • Pain and suffering the injuries caused.
  • Mental anguish and emotional duress: In many cases, physical trauma can cause non physical injuries, such as PTSD or panic attacks that will require therapy.
  • Costs of physical therapy and rehabilitation.
  • Permanent injury or handicap: The accident left you with a permanent limp that makes walking difficult and painful.
  • Future losses
  • Scarring and disfigurement: The accident caused permanent scars in the facial area.
  • Lost wages: Since you work as a contractor, you were unable to work until you were able to walk again.
  • Loss of career or earning capacity: Suppose the damage to your leg was so severe that you can no longer climb ladders and stand for long periods of time, making it impossible to continue working at your former occupation.
  • Reduced earning capacity: Suppose your injuries allow you to keep working in your former profession, but in a limited capacity, such as only four hours per day.
  • Occupational therapy and retraining: You could be compensated for cost of training for an occupation you could work at while sitting down.
  • loss of enjoyment of life
  • Wrongful death: Your family could sue for your future wages and benefits, funeral and burial expenses, your pain and suffering before you died, and more.

How Long do I Have to File a Personal Injury Lawsuit in Texas?

In most states, Texas included, you generally have a maximum of two years to submit your claim to the court. Of course this can vary depending on a wide variety of factors, but it is highly recommended you speak with a personal injury attorney before attempting to decide this on your own. In order to build an case and successfully obtain damages for your injuries, you’ll need to act quickly.

An injury attorney can help you

Being injured can causes long terms effect. This is why you need a competent injury attorney to ensure that you get the compensation you deserve. At Roxell Richards Law firm, we take our clients, step-by-step, through the filing process, leaving no question unanswered and no stone unturned. As you and your family begin the healing process today, we’ll be working, diligently, to secure the compensation you’ll need in the future. For additional information about our firm and our ability to help you, give us a call at (713) 974-0388 or click here  to submit your questions.

Call Roxell Richards Law firm today at (713) 974-0388 and begin no-cost consultation today.

GET THE COMPENSATION YOU DESERVE

FREE INJURY RESOURCES

FREE INJURY RESOURCES

LOCATION

6420 Richmond Ave. ste. #135
Houston, TX 77057
Phone: (713) 974-0388
Fax: (713) 974-0003
View Map

CONTACT US

Local: (713) 974-0388
Toll Free: 1 (844)-7-RIGHTS
Email: intake@roxellrichards.com